Лого
8-909-460-17-13 8-918-327-62-95 http://vk.com/club_tykovka Instagram

Первые шесть лет жизни - время возникновения гениев!

Главная » Логопед

Логопед

Наш клуб предлагает услуги квалифицированного логопеда.

Возраст от 3 лет.

Время подбирается индивидуально. Ежедневно.

Целью работы логопеда является  оказание необходимой логопедической помощи детям разного возраста, логопедическое обследование детей по направлению координирующего врача-невролога либо по обращению родителей,    выявление речевых дефектов, оказание посильной  профилактической и коррекционно-речевой помощи; проведение логомассажа по строгим показаниям (требуется отдельная консультация нескольких врачей),  консультирование нуждающихся в помощи детей, изучение речевого развития детей в динамике, определение основных направлений и содержания работы с каждым из них; систематическое проведение необходимой коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальным перспективным планом; формирование у родителей информационной готовности к логопедической работе, помощь им в организации полноценной речевой среды; координация усилий родителей, контроль за качеством проведения ими речевой работы с детьми.

В каком возрасте следует  начать показывать  ребенка логопеду?

Мнение, что ребенка надо приводить к логопеду  в пять лет, устарело. К этому возрасту речь ребенка уже во многом сформирована, благоприятный  период для развития речи является возраст 2–3 года. Именно тогда родители должны  интересоваться, все ли хорошо у ребенка с речью. Родители должны регулярно посещать логопедический кабинет  и отслеживать динамику развития речи своего ребенка. Ведь то, что было нормой в три года, для четырех лет становится отставанием. Если у мамы были проблемы во время беременности или родов, ребенок наблюдался у невропатолога, то надо особенно внимательно следить за становлением речи. Тогда маме не придется слышать от логопеда вопрос: «А где вы были все это время?». Чем раньше по возрасту логопед обнаружит имеющиеся нарушения речи (если они есть), тем легче будет все исправлять.

 

С каким диагнозом  можно попасть к логопеду?

Чаще всего в помощи логопеда нуждаются дети с такими заключениями:

- нарушение произношения отдельных звуков (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) - ФНР;

- фонетико-фонематическое недоразвитие речи (у детей с дислалией, дизартрией или стертой формой дизартрии) - ФФНР;

- задержка речевого развития в разном возрасте и разного характера (в т.ч. заикание),

-  а так же по собственной инициативе родителей, замечающих необходимость ребенка в помощи логопеда.

Чем мы занимаемся на занятии?

На индивидуальных занятиях  работа строится на индивидуальном диагнозе ребенка с учетом его психических и физических возможностей.

На групповых и подгрупповых могут присутствовать дети с разными логопедическими проблемами.

С помощью разных приемов и «хитрушек» мы:

- Формируем  правильное звукопроизношение, занимаемся правильной  артикуляцией звуков.

- Развиваем  речевое дыхание

- Развиваем  фонематический слух, проводим фонематический анализ и синтез слов, фонематических представлений; развиваем слоговой анализ и синтез

- Расширяем словарный запас, обогащаем активный словарь.

- Развиваем познавательные процессы (мышление, образную, оперативную память,  слуховое и зрительное внимание),  а также развиваем способности к концентрации, распределению и переключению внимания

- Формируем связную речь

- Совершенствуем  пространственно-временные ориентировки

- Развиваем мелкую моторику.

- Расширяем зрительное поле ребенка.

- Развиваем зрительное восприятие, произвольную графическую активность, зрительно-моторную координацию.

- Играем и радуемся каждому успеху, стараемся его заметить и закрепить.